01.

Работаем открыто


02.

Работаем быстро


03.

Работаем слажено


Бухгалтерские услуги

Абонентское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (УСН, ОСН, ЕНВД) - от 3 500 руб.

Включает в себя ведение бухгалтерского и налогового учета на основании предоставленных Заказчиком первичных документов: обработка первичных документов в программном комплексе 1С:Предприятие, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отправка отчетности в ИФНС, ФСС, Пенсионный фонд и органы статистики.

В стоимость услуги входит:
- Обработка и ввод первичной документации в программный комплекс 1С: Предприятие;
- Формирование книг покупок и продаж;
- Формирование книги доходов и расходов;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;

Кадровый документооборот:
- составление приказов на прием увольнение;
- отпуск, командировки, изменение окладов;
- подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ;
- Расчет заработной платы;
- Заполнение декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) по доходам, полученным в истекшем году.



Подготовка налоговой декларации - от 500 руб.

Физические лица, получившие доходы в предыдущем налоговом периоде, исчисление и уплата налога с которых производится в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса РФ, обязаны представить в налоговый орган по месту жительства в срок не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, декларацию о полученных доходах. Если 30 апреля выпадает на выходной день, то в соответствии со статьей 6 НК РФ днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Налогоплательщики, обязанные представлять декларацию о полученных доходах:
1. Индивидуальные предприниматели, частные нотариусы, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты.
2. Граждане, получившие доход от продажи личного имущества (в том числе жилья, ценных бумаг, автомашин), так же, граждане, сдававшие свое имущество на реализацию в комиссионные магазины.
3. Граждане, получившие доход от сдачи своего имущества в аренду.
4. Граждане, получившие доход от источников выплаты, находящихся за пределами Российской Федерации.
5. Граждане, получившие доход в виде выигрыша.
6. Граждане, получившие доход, с которого не был удержан налог.



Восстановление бухгалтерского учета - от 30 000 руб.

Целью восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов Вашего предприятия в соответствии с требованиями закона. Во избежание нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства, восстановление бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций и исправленной бухгалтерской отчетности.

Потребность в восстановлении учета может возникнуть при утере документов, уходе бухгалтера, при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов или при его отсутствии, а также при желании руководителя, который в силу каких-либо причин считает, что бухгалтерский учет велся или ведется не надлежащим образом.

Восстановление учета осуществляется по следующим этапам:
- Сбор и обработка существующих первичных документов;
- Восстановление утраченной, либо своевременно не оформленной первичной документации;
- Восстановление баланса за истекшие периоды и сдача в соответствующие инстанции;
- Создание заново, либо изменение имеющейся электронной базы данных бухгалтерского учета.



Консультации (устные и письменные) - от 1 500 руб.

Услуги оказываются по вопросам налогового и бухгалтерского законодательства.

Для получения консультации Вам необходимо отправить в любой удобной для Вас форме (факс, электронная почта, почта) запрос с подробным описанием ситуации и постановкой интересующих вопросов.

Устные консультации оказываются в офисе компаний «Гарантия». В отдельных случаях возможен выезд специалиста к Клиенту. Время консультации согласовывается с Клиентом заранее после изучения специалистами фирмы запроса Клиента. Стоимость определяется исходя из фактического времени консультации и установленной в компаний стоимости 1 часа устной консультации. Минимальная стоимость устной консультации устанавливается в размере стоимости 1 часа.

Письменные консультации предоставляются в форме письменного заключения по вопросам налогообложения, связанным с порядком исчисления и уплаты налогов, возникновения и реализации налогоплательщиком налоговых прав и обязанностей, а также сложным вопросам налогообложения и права, возникающим в связи с отсутствием четкого правового и налогового регулирования отношений, спорного характера порядка применения той или иной нормы, нестандартности содержания или многоаспектности хозяйственной операции, вида расхода и пр., с подробным изложением позиции фирмы по вопросам, сформулированным в запросе Клиента, нормативным обоснованием и ссылками на правовые позиции фискальных государственных органов и судов (при их наличии).



Сопровождение налоговых проверок - от 15 000 руб.

Существуют два основных типа налоговых проверок, это камеральная налоговая проверка и выездная налоговая проверка.

Камеральная налоговая проверка – это налоговая проверка, которая проводится по месту нахождения налогового органа (то есть в налоговой инспекции) на основе налоговых деклараций, представленных налогоплательщиком. При проведении камеральной проверки налоговый инспектор очень часто запрашивает дополнительные документы и сведения, при этом его действия не всегда являются законными и обоснованными.

Выездная налоговая проверка – это налоговая проверка, которая проводится по месту нахождению юридического или физического лица. В ходе выездной налоговой проверки налоговые органы часто привлекают сотрудников правоохранительных органов, которые проводят параллельно свои мероприятия, что сильно осложняет жизнь проверяемой организации.

Какие услуги мы предлагаем при выездных и камеральных налоговых проверках?
- Консультирование по вопросам, которые возникают при прохождении налоговых проверок;
- Проверка налоговых деклараций и имеющихся документов;
- Подготовка документов к проверке (инвентаризация, сбор, ксерокопирование, заверение);
- Разработка договоров в рамках подготовки к проверке;
- Оценка налоговых рисков;
- Представительство в налоговом органе до момента составления акта проверки, решения;
- Подготовка письменных возражений на акты налоговых органов, постановления о привлечении налогоплательщика к ответственности;
- Оценка перспективы дела по акту проверки.




Contact Us

Sed feugiat porttitor nunc, non dignissim ipsum vestibulum in. Donec in blandit dolor. Vivamus a fringilla lorem, vel faucibus ante. Nunc ullamcorper, justo a iaculis elementum, enim orci viverra eros, fringilla porttitor lorem eros vel odio.

Contact Info

Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, дом 3
+7 (8212) 57-11-49